YOOtheme


Главное меню

Главная
Карта сайта
Контакты
Этапы аттестации
Критерии квалификационных категорий
Образцы документов
Экспертиза профессиональной деятельности аттестуемого педагога
Педагогический портфолио
Новые аттестационные тесты для руководителей ДОУ
В помощь экспертам
Система работы эксперта

Авторизация

Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Кто на сайте?

mod_vvisit_counter mod_vvisit_counter mod_vvisit_counter mod_vvisit_counter mod_vvisit_counter mod_vvisit_counter mod_vvisit_counter
mod_vvisit_counter Сегодня 14
mod_vvisit_counter Вчера 240
mod_vvisit_counter На этой неделе 14
mod_vvisit_counter На прошлой неделе 1605
mod_vvisit_counter В этом месяце 4045
mod_vvisit_counter В прошлом месяце 5207
mod_vvisit_counter Все 121893

Сейчас: 5
IP: 178.63.93.194
MOZILLA 5.0,
Сегодня: 2011-09-19 03:14

Ссылки

арматура от производителя, арматура цена за тонну. . купить steam
Портфолио PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
23.10.10 16:33

Портфолио документов:
- характеристика-представление (в характеристике необходимо указать общие сведения об аттестуемом, профессиональный уровень, результативность профессиональной деятельности, его коммуникативную культуру, выводы), согласованная с руководителями:
- органов управления образованием – для руководителя,
- общеобразовательного учреждения – для педагогического работника;
- аттестационный лист (копия);
- диплом о высшем образовании (копия);
- трудовая книжка: 1 лист с записью о присвоении категории (копия);
- свидетельство о повышении квалификации (копия);
- результаты аттестации школы (копия);
- диплом соискателя ученой степени кандидата, доктора наук (копия) и т.п.
Портфолио достижений:
- мониторинг профессиональной деятельности - справка об уровне обученности и качестве знаний по всем предметам, справка об итогах экзаменов в школе, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, справка о медалистах, справка о поступлении выпускников в ВУЗы, результаты срезов знаний и т.п.;
- награды, звания;
- благодарности, благодарственные письма;
- внеклассная работа;
- методические разработки и публикации;
- участие в научно-методической, опытно-экспериментальной работе в республике, муниципальном районе, городе;
- достижения, выражающиеся в сертификатах, удостоверениях, грамотах, в наличии методических разработок и т.п.
Справка об уровне обученности и качестве знаний учащихся составляется с учетом:
средних показателей по республике - для аттестации на высшую квалификационную категорию;
средних муниципальных показателей – для аттестации на первую квалификационную категорию;
средних показателей образовательного учреждения - для аттестации на вторую квалификационную категорию. Аналогичный подход - для оценки результатов срезов.
Для присвоения педагогическим и руководящим работникам
- высшей квалификационной категории необходимо наличие победителей и призёров предметных олимпиад, конкурсов или конференций регионального и (или) межрегионального, всероссийского, международного уровня;
- первой квалификационной категории – необходимо наличие победителей и призёров предметных олимпиад, конкурсов или конференций муниципального уровня;
- второй квалификационной категории – победителей предметных олимпиад уровня образовательного учреждения и призёров предметных олимпиад, конкурсов или конференций муниципального уровня.
Участие в научно-методической, опытно-экспериментальной и исследовательской работе
на международном, всероссийском, межрегиональном или республиканском уровне - необходимое условие для присвоения высшей
- на уровне муниципального района, города – для присвоения первой квалификационной категории;
- активное участие в работе школьных методических объединений для присвоения второй квалификационной категории.
Рефлексивный портфолио:
- личный план профессионального образования учителя;
- общественная оценка (родительский комитет, общественные организации, городская методическая служба);
- оценка профессиональной компетентности (отзывы от методического объединения, членов педагогического коллектива) и т.п. квалификационной категории;

При оценке уровня профессионализма могут быть использованы следующие формы:
- анализ участия в реализации программы развития образовательного учреждения; для экспертизы могут быть представлены:
а) творческий отчет педагога;
б) выступления на заседаниях педагогического совета, методического объединения, семинарах и совещаниях;
в) выступления педагога на конференциях, педагогических чтениях;
г) материалы по участию педагога в работе творческих групп по проблемам развития образовательного учреждения;
- анализ программно–методических материалов или учебно–программной документации (разработки учителя представляются для экспертизы по его желанию);
- посещение и последующий анализ учебных занятий, внеурочных и внеклассных мероприятий;
- анализ хода и результатов исследовательской работы педагога.
При определении продуктивности деятельности педагога могут быть использованы такие параметры:
- качество знаний детей
- уровень развития:
а) занятия ;
б) участие в конкурсах;
в) занятия в кружках, секциях, студиях дополнительного образования;
г) участие воспитанников в турнирах, соревнованиях, конкурсах различной направленности.
Результативность деятельности руководящих работников образовательного учреждения оценивается на основе изучения эффективности управленческой деятельности, результативности деятельности образовательного учреждения, результатов аттестации образовательного учреждения.

 

Последние обновления за 23.10.10 16:37
 
загрузка...

Копирование материалов сайта без указания ссылки на источник - ЗАПРЕЩЕНО!