YOOtheme


суть проверки тайным гостем по запросу . Оффшорный счет . купить погонажные изделия от производителя

Главное меню

Главная
Карта сайта
Контакты
Этапы аттестации
Критерии квалификационных категорий
Образцы документов
Экспертиза профессиональной деятельности аттестуемого педагога
Педагогический портфолио
Новые аттестационные тесты для руководителей ДОУ
В помощь экспертам
Система работы эксперта

Авторизация

Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Кто на сайте?

mod_vvisit_counter mod_vvisit_counter mod_vvisit_counter mod_vvisit_counter mod_vvisit_counter mod_vvisit_counter mod_vvisit_counter
mod_vvisit_counter Сегодня 14
mod_vvisit_counter Вчера 240
mod_vvisit_counter На этой неделе 14
mod_vvisit_counter На прошлой неделе 1605
mod_vvisit_counter В этом месяце 4045
mod_vvisit_counter В прошлом месяце 5207
mod_vvisit_counter Все 121893

Сейчас: 5
IP: 178.63.93.194
MOZILLA 5.0,
Сегодня: 2011-09-19 03:14

Ссылки

арматура от производителя, арматура цена за тонну. . купить steam
Портфолио PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
23.10.10 16:33

Портфолио документов:
- характеристика-представление (в характеристике необходимо указать общие сведения об аттестуемом, профессиональный уровень, результативность профессиональной деятельности, его коммуникативную культуру, выводы), согласованная с руководителями:
- органов управления образованием – для руководителя,
- общеобразовательного учреждения – для педагогического работника;
- аттестационный лист (копия);
- диплом о высшем образовании (копия);
- трудовая книжка: 1 лист с записью о присвоении категории (копия);
- свидетельство о повышении квалификации (копия);
- результаты аттестации школы (копия);
- диплом соискателя ученой степени кандидата, доктора наук (копия) и т.п.
Портфолио достижений:
- мониторинг профессиональной деятельности - справка об уровне обученности и качестве знаний по всем предметам, справка об итогах экзаменов в школе, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, справка о медалистах, справка о поступлении выпускников в ВУЗы, результаты срезов знаний и т.п.;
- награды, звания;
- благодарности, благодарственные письма;
- внеклассная работа;
- методические разработки и публикации;
- участие в научно-методической, опытно-экспериментальной работе в республике, муниципальном районе, городе;
- достижения, выражающиеся в сертификатах, удостоверениях, грамотах, в наличии методических разработок и т.п.
Справка об уровне обученности и качестве знаний учащихся составляется с учетом:
средних показателей по республике - для аттестации на высшую квалификационную категорию;
средних муниципальных показателей – для аттестации на первую квалификационную категорию;
средних показателей образовательного учреждения - для аттестации на вторую квалификационную категорию. Аналогичный подход - для оценки результатов срезов.
Для присвоения педагогическим и руководящим работникам
- высшей квалификационной категории необходимо наличие победителей и призёров предметных олимпиад, конкурсов или конференций регионального и (или) межрегионального, всероссийского, международного уровня;
- первой квалификационной категории – необходимо наличие победителей и призёров предметных олимпиад, конкурсов или конференций муниципального уровня;
- второй квалификационной категории – победителей предметных олимпиад уровня образовательного учреждения и призёров предметных олимпиад, конкурсов или конференций муниципального уровня.
Участие в научно-методической, опытно-экспериментальной и исследовательской работе
на международном, всероссийском, межрегиональном или республиканском уровне - необходимое условие для присвоения высшей
- на уровне муниципального района, города – для присвоения первой квалификационной категории;
- активное участие в работе школьных методических объединений для присвоения второй квалификационной категории.
Рефлексивный портфолио:
- личный план профессионального образования учителя;
- общественная оценка (родительский комитет, общественные организации, городская методическая служба);
- оценка профессиональной компетентности (отзывы от методического объединения, членов педагогического коллектива) и т.п. квалификационной категории;

При оценке уровня профессионализма могут быть использованы следующие формы:
- анализ участия в реализации программы развития образовательного учреждения; для экспертизы могут быть представлены:
а) творческий отчет педагога;
б) выступления на заседаниях педагогического совета, методического объединения, семинарах и совещаниях;
в) выступления педагога на конференциях, педагогических чтениях;
г) материалы по участию педагога в работе творческих групп по проблемам развития образовательного учреждения;
- анализ программно–методических материалов или учебно–программной документации (разработки учителя представляются для экспертизы по его желанию);
- посещение и последующий анализ учебных занятий, внеурочных и внеклассных мероприятий;
- анализ хода и результатов исследовательской работы педагога.
При определении продуктивности деятельности педагога могут быть использованы такие параметры:
- качество знаний детей
- уровень развития:
а) занятия ;
б) участие в конкурсах;
в) занятия в кружках, секциях, студиях дополнительного образования;
г) участие воспитанников в турнирах, соревнованиях, конкурсах различной направленности.
Результативность деятельности руководящих работников образовательного учреждения оценивается на основе изучения эффективности управленческой деятельности, результативности деятельности образовательного учреждения, результатов аттестации образовательного учреждения.

 

Последние обновления за 23.10.10 16:37
 
загрузка...

Копирование материалов сайта без указания ссылки на источник - ЗАПРЕЩЕНО!